Любое оборудование должно быть в первую очередь надежным и безопасным. Именно поэтому особое внимание мы уделяем техническому и сервисному облуживанию. Компания «ТЕХНОХАУС» является авторизованным сервисным центром ROC и имеет все необходимые сертификаты.
Гарантийное обслуживание
Обнаружили неисправность?
Не пытайтесь самостоятельно устранить неполадку! Отключите оборудование от электропитания, подачи газа, воды и срочно вызывайте сервисного инженера.
В отопительный сезон сервисный инженер приедет к вам в течении 24 часов с момента поступления заявки с полным комплектом запасных частей и подменным запасным котлом (в случае невозможности ремонта на месте). В летнее время это время будет не более 48 часов.
Гарантийные случаи
Негарантийные случаи
- нарушение правил хранения, транспортировки и эксплуатации;
- отсутствие гарантийного талона или отметок о прохождении технического обслуживания;
- проведение работ по монтажу, пусконаладке, ремонту, демонтажу, замене составных частей лицами, не имеющими разрешения на проведение данных работ;
- установка на оборудование деталей, узлов, принадлежностей других производителей;
- повреждения, вызванные замерзанием воды, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей и т.д.
- повреждения, вызванные стихией, пожаром.
Следующий этап гарантийного ремонта – составление акта, который поставляется вместе с комплектом документов к котлу или же выдается Сервисным центром. Один экземпляр (копия) остается у заказчика, другой (оригинал) – передается в Сервисный центр.
Внимание! Ложные вызовы и настройка котла осуществляется за счет конечного пользователя.
Сервисное обслуживание
Всем известна истина: поломку легче предотвратить, чем устранить. Именно поэтому наша компания уделяет особое внимание сервисному и техническому обслуживанию котлов отопления или котельных. Главная задача таких работ – не допустить неисправностей, которые могут привести к аварии, а также продлить срок службы оборудования. Специалисты рекомендуют проводить сервисное обслуживание дважды в год – перед началом и в конце отопительного сезона. Чаще всего комплекс мероприятий состоит из следующих работ (может варьироваться):
- Чистка электродов розжига и ионизации;
- Чистка отложений наружной поверхности теплообменника;
- Ревизия и при необходимости чистка от отложений внутренней поверхности теплообменника (промывка), чистка фильтра расходомера воды горячего водоснабжения перед котлом;
- Чистка горелки от пыли и сажестых отложений;
- Проверка целостности и прочности теплоизоляционного керамического волокна в камере сгорания, и уплотнение камеры сгорания, замена при необходимости;
- Проверка и корректировка давления в расширительном баке;
- Выпуск воздуха и газов из системы отопления, проверка и корректировка давления в системе отопления, контроль за работой циркуляционного насоса;
- Проверка и корректировка давления газа на соплах (Min; Max);
- Контроль параметров отходящих газов, регулировка избыточной тяги;
- Проверка правильности функционирования управляющих и исполняющих устройств котла в режимах отопления и ГВС;
- Проверка состояния и функционирования устройств безопасности;
- Проверка плотности и целостности дымохода и/или системы дымоудаления и воздухозабора;
- Контроль герметичности соединений газопровода и трубопроводов системы отопления и ГВС;
- Выяснение существующих проблем и выдача рекомендаций пользователю.
Постгарантийное обслуживание
Качественное сервисное обслуживание и ремонт – залог успешной работы оборудования в течение длительного времени. Компания «ТЕХНОХАУС» проводит постгарантийное обслуживание оборудования ROC вне зависимости от места его приобретения.
Преимущества очевидны:
- все специалисты прошли обучение и имеют сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию;
- работы по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию проводятся в кратчайшие сроки;
- у нас всегда имеются в наличии необходимые запасные части для котельного оборудования.