Любое оборудование должно быть в первую очередь надежным и безопасным. Именно поэтому особое внимание мы уделяем техническому и сервисному облуживанию. Компания «ТЕХНОХАУС» является авторизованным сервисным центром ROC и имеет все необходимые сертификаты.

Гарантийное обслуживание

Обнаружили неисправность?

Не пытайтесь самостоятельно устранить неполадку! Отключите оборудование от электропитания, подачи газа, воды и срочно вызывайте сервисного инженера.

В отопительный сезон сервисный инженер приедет к вам в течении 24 часов с момента поступления заявки с полным комплектом запасных частей и подменным запасным котлом (в случае невозможности ремонта на месте). В летнее время это время будет не более 48 часов.

Гарантийные случаи

Если неисправность возникла по вине завода-изготовителя, ремонт производится бесплатно (при условии верно оформленного гарантийного талона).

Негарантийные случаи

Неисправности, вызванные внешними факторами и не являющиеся гарантийными, устраняются за счет конечного потребителя:
  • нарушение правил хранения, транспортировки и эксплуатации;
  • отсутствие гарантийного талона или отметок о прохождении технического обслуживания;
  • проведение работ по монтажу, пусконаладке, ремонту, демонтажу, замене составных частей лицами, не имеющими разрешения на проведение данных работ;
  • установка на оборудование деталей, узлов, принадлежностей других производителей;
  • повреждения, вызванные замерзанием воды, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей и т.д.
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром.

Следующий этап гарантийного ремонта – составление акта, который поставляется вместе с комплектом документов к котлу или же выдается Сервисным центром. Один экземпляр (копия) остается у заказчика, другой (оригинал) – передается в Сервисный центр.

Внимание! Ложные вызовы и настройка котла осуществляется за счет конечного пользователя.

Сервисное обслуживание

Всем известна истина: поломку легче предотвратить, чем устранить. Именно поэтому наша компания уделяет особое внимание сервисному и техническому обслуживанию котлов отопления или котельных. Главная задача таких работ – не допустить неисправностей, которые могут привести к аварии, а также продлить срок службы оборудования. Специалисты рекомендуют проводить сервисное обслуживание дважды в год – перед началом и в конце отопительного сезона. Чаще всего комплекс мероприятий состоит из следующих работ (может варьироваться):

  • Чистка электродов розжига и ионизации;
  • Чистка отложений наружной поверхности теплообменника;
  • Ревизия и при необходимости чистка от отложений внутренней поверхности теплообменника (промывка), чистка фильтра расходомера воды горячего водоснабжения перед котлом;
  • Чистка горелки от пыли и сажестых отложений;
  • Проверка целостности и прочности теплоизоляционного керамического волокна в камере сгорания, и уплотнение камеры сгорания, замена при необходимости;
  • Проверка и корректировка давления в расширительном баке;
  • Выпуск воздуха и газов из системы отопления, проверка и корректировка давления в системе отопления, контроль за работой циркуляционного насоса;
  • Проверка и корректировка давления газа на соплах (Min; Max);
  • Контроль параметров отходящих газов, регулировка избыточной тяги;
  • Проверка правильности функционирования управляющих и исполняющих устройств котла в режимах отопления и ГВС;
  • Проверка состояния и функционирования устройств безопасности;
  • Проверка плотности и целостности дымохода и/или системы дымоудаления и воздухозабора;
  • Контроль герметичности соединений газопровода и трубопроводов системы отопления и ГВС;
  • Выяснение существующих проблем и выдача рекомендаций пользователю.

Постгарантийное обслуживание

Качественное сервисное обслуживание и ремонт – залог успешной работы оборудования в течение длительного времени. Компания «ТЕХНОХАУС» проводит постгарантийное обслуживание оборудования ROC вне зависимости от места его приобретения.

Преимущества очевидны:

  • все специалисты прошли обучение и имеют сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию;
  • работы по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию проводятся в кратчайшие сроки;
  • у нас всегда имеются в наличии необходимые запасные части для котельного оборудования.