Описание и фото стиля интерьера ПОП-АРТ
Поп-арт
(англ. pop art, сокращение от popular art — популярное искусство)
Поп-арт как направление в изобразительном искусстве возник в 1950-1960-х годах в буржуйских странах, где умами людей вовсю владел культ потребления. Поп-арт отражает характерный образ жизни и мысли среднестатистического человека того времени, основанный на преподносимых рекламой и СМИ символах и слоганах. По большей части это направление характеризуется прямым копированием известных образов, логотипов из мира легкой и пищевой промышленности, нарочно вульгарным использованием классических культурных традиций, коммерциализацией и репродуцированностью искусства. Многие критики поп-арта замечали, что на самом деле такое искусство по сути вообще мало отличается от рекламной продукции.
Для поп-арта в интерьере характерно
- использование образов из массовой культуры второй половины 20-го — начала 21-го века (реклама, музыка, кино, комиксы и т. д.);
- предметов оттуда же (пластинки, кассеты, книги, джинсовая ткань и все такое);
- пошловато видоизмененных объектов из разряда классического искусства или политики (усатая зигующая Мона Лиза или окрашенный в фуксию бюст Ленина);
- отсылок к технологиям полиграфии (чрезмерное ретуширование, тиражирование, коллажирование, круглые растры офсетной печати);
- Мебель — если современная, то «культовая» дизайнерская или футуристическая, если классического плана, то видоизмененная, например окрашенная или переобитая в неклассический принтованный текстиль; То же относится и к другим предметам интерьера, светильникам например;
- Принты вообще приветствуются в больших количествах и в больших форматах. Правда, желательно использовать их на плоских или натянутых поверхностях, чтобы они были хорошо различимы — стенах, картинах, корпусной мебели, подушках, обивке. То есть скомканные шторы с принтом скорее всего будут уже не торт.
Вообще в идеале поп-арт-интерьер композиционно напоминает коллаж, наподобие тех, что ваяли художники этого направления во второй половине 20 века, или же скомпонованный цветной, а то и черно-белый, комикс.
Так что, если вы находитесь в помещении и вам кажется, что где-то над вами непременно должно быть облачко с текстом, или тут живет Энди Уорхол, то это поп-арт.
Заказать услугу дизайнера интерьера можно у нас, связавшись с нами с помощью любого удобного Вам способа (например, по телефону или с помощью формы обратной связи).
Поп-арт
(англ. pop art, сокращение от popular art — популярное искусство)
Поп-арт как направление в изобразительном искусстве возник в 1950-1960-х годах в буржуйских странах, где умами людей вовсю владел культ потребления. Поп-арт отражает характерный образ жизни и мысли среднестатистического человека того времени, основанный на преподносимых рекламой и СМИ символах и слоганах. По большей части это направление характеризуется прямым копированием известных образов, логотипов из мира легкой и пищевой промышленности, нарочно вульгарным использованием классических культурных традиций, коммерциализацией и репродуцированностью искусства. Многие критики поп-арта замечали, что на самом деле такое искусство по сути вообще мало отличается от рекламной продукции.
Для поп-арта в интерьере характерно
- использование образов из массовой культуры второй половины 20-го — начала 21-го века (реклама, музыка, кино, комиксы и т. д.);
- предметов оттуда же (пластинки, кассеты, книги, джинсовая ткань и все такое);
- пошловато видоизмененных объектов из разряда классического искусства или политики (усатая зигующая Мона Лиза или окрашенный в фуксию бюст Ленина);
- отсылок к технологиям полиграфии (чрезмерное ретуширование, тиражирование, коллажирование, круглые растры офсетной печати);
- Мебель — если современная, то «культовая» дизайнерская или футуристическая, если классического плана, то видоизмененная, например окрашенная или переобитая в неклассический принтованный текстиль; То же относится и к другим предметам интерьера, светильникам например;
- Принты вообще приветствуются в больших количествах и в больших форматах. Правда, желательно использовать их на плоских или натянутых поверхностях, чтобы они были хорошо различимы — стенах, картинах, корпусной мебели, подушках, обивке. То есть скомканные шторы с принтом скорее всего будут уже не торт.
Вообще в идеале поп-арт-интерьер композиционно напоминает коллаж, наподобие тех, что ваяли художники этого направления во второй половине 20 века, или же скомпонованный цветной, а то и черно-белый, комикс.
Так что, если вы находитесь в помещении и вам кажется, что где-то над вами непременно должно быть облачко с текстом, или тут живет Энди Уорхол, то это поп-арт.